Случайно, ковыряясь по интернету, нашел сайт фотографа Тода Лаффлера (Todd Laffler). Вообще то он не только свадьбы фотографирует, но вот слайд шоу с подборкой его лучших свадебных фото за прошлый год реально поразило. Настоятельно рекомендую к просмотру. Причем вместе с музыкой.
После потока нашего штампованного родного унылого говна, под названием свадебные фотографии, на этих глаз отдыхает
Источник: lafflerphotography.com
Комментарии
7 июня 2009 00:35 от Avdeev
15 июня 2009 15:31 от Ульянов
28 августа 2009 18:00 от Mr.Slam
Большое спасибо!
3 сентября 2009 08:08 от Грэм
Посмотрел и не увидел ничего особенного БОЛЬШИНСТВО наших делают не хуже Его отличие в том, что он использует активно : 1 нестандартные стекла типа фишая или f12 отсюда необычные эффекты 2 необычные интерьеры, которых,к примеру, в Мухосранске быть не может
Он снимает НЕ ЛЮДЕЙ, а то что ВОКРУГ людей Что здесь такого восхитительного
кстати, почему то не пропечатались в мессаге запятые скобки и вопр знаки
3 сентября 2009 15:31 от gribnick
Грем, о вкусах не спорят но:
Так как я связан с одним фотосервисом, который популярен у свадебщиков, а так же с бизнесом по организации различных праздников, то могу сказать что 90% свадебных фотографов производят унылое штампованное говно. С постановочными кадрами стандартных сюжетов - "жених обнимает невесту, невеста выпускает голубя, изобразите страстный поцелуй"
Остальные 10% можно разделить на 2 категории. Действительно хорошие и оригинальные нестандартные работы - в россии очень мало.
Остальные производят ту же штамповку, но высокого ТЕХНИЧЕСКОГО качества.
Я мог бы с Вами спорить долго на эту тему, но смысла нет. Все равно мы друг друга не переубедим. :)
А вот ваше заключение о том, что он снимает ВОКРУГ людей - в корне ошибочно. На подавляющем большинстве кадров акцент как раз на людях и их эмоциях, даже если от этого человека в кадре - пол лица :)
А главное отличие хороших западных свадебщиков от наших - они снимают и создают на своих снимках радостные эмоции праздника. А наши - крутое портфолио - вот мы в офигительно дорогом платье и костюме и над нами поработал визажист за 2000$ час а фотограф использовал в качестве моделей.
11 сентября 2009 17:57 от Владимир
gribnick 100 Полностью с вами согласен
15 сентября 2009 10:38 от Грэм
>>90% свадебных фотографов производят унылое штампованное говно
>>С постановочными кадрами стандартных сюжетов - "жених обнимает невесту, невеста >>выпускает голубя, изобразите страстный поцелуй"
Прошу не винить в этом фотографа в городе, где есть площадь с Лениным, один парк с прудом и десятью березами а также десятком кафе просто не снять ничего кроме вышеупомянутого "говна" И голубя еще поймать помыть и причесать надоКрутые интерьеры может и есть в столице, да только давно ли появились Согласитесь, что на внешность Праги или Мадрида не тянемКроме того, для каждой пары их фотографии будут для них памятью и они не будут заглядывать и сравнивать фотки с других свадеб Качество исполнения в данном случае является приоритетным по отношению к выдумке Если свадебный фотограф ремесленник, который 20-30 лет как бомбит, не имеет тяги что-то выдумывать, так это почти нормально Есть люди, которые стараются на каждой свадьбе подняться по уровню и придумать что-то новое, но , извините, он работает на себя а не на клиента в данном случае Если бы он был таким уж филантропом, то снимал бы бесплатно, для интереса, а работал бы на хлеб с маслом слесарем в ЖЭКе 2 дня в неделю
>>Остальные 10% можно разделить на 2 категории Действительно хорошие и >>оригинальные нестандартные работы - в россии очень мало
Ну зачем же говорить за Россию Если вы не увидели интересных фото в вашем городе в вашей среде среди тех кто тусуются на фотосайтах, то это не означает что их нет!
>>Остальные производят ту же штамповку, но высокого ТЕХНИЧЕСКОГО качества
Извините, но это нормально
>>Я мог бы с Вами спорить долго на эту тему, но смысла нет Все равно мы друг друга не >>переубедим :
Ну почему же Вы тянетесь к высокому-прекрасно ! Но не забудьте, что каждый раз все остальные в ваших глазах будут все ниже и ниже
>>даже если от этого человека в кадре - пол лица :
Я сейчас скажу, только пусть никто не обижается , это ИМХО Снимают без лица, тогда, когда лицо показывать на ТАКОМ снимке не прилично или опасно
К свадьбе это не применимо тем более Я такие свои снимки считаю браком хуже шевеленки
>>А главное отличие хороших западных свадебщиков от наших - они снимают и создают на >>своих снимках радостные эмоции праздника А наши - крутое портфолио - вот мы в >>офигительно дорогом платье и костюме и над нами поработал визажист за 2000$ час а >>фотограф использовал в качестве моделей
к сожалению не могу дописать остальное - ограничение на длину мессаги, но что сказать еще есть
15 сентября 2009 12:46 от gribnick
Грэм. Не будем спорить. Спасибо за ваше мнение :)
8 ноября 2009 12:21 от Антон Миславский
Ну ничего себе кадры!!! Класс!
17 ноября 2009 11:47 от Arslanoff
Да действительно снимки за душу не берутдавай снимем как жених пипи делает и типа АХ КАКОЙ ОРИДЖИНАЛ фотографа по поводу фотографов в России - хорошие естьно и плохих хватает, этим летом наблюдал как один "фотограф" держа в одной руке сигарету а в другой зеркаломыльницу "строил" толпу для общей фотографии - вот таких профи согласен хватаетк сожалению Сам себя не считаю СУПЕРфотографом, есть к чему стремиться, но клиенты довольны - это для меня важнее
22 декабря 2009 17:10 от antonfoto
Понравилась прежде всего раскованность, как тех, кого снимали, так и фотографа Еще хорошо, что в моду стали входить эмоционально насыщенные снимки Гламур уходит, оставив свои шедевры и свой мусор Думаю, стиль фотогафа делает не то, какие интерьеры и каким объективом он снимает, а то, какие эмоции несет в себе кадр А с этим у Тода все ок
20 января 2010 16:54 от Андрей
Унылое говно на свадебных фото отечественных фотографов не только из-за отсутствия таланта самого фотографа, но и из-за унылого говна на лицах или вместо лиц самих молодожёнов и их свиты Эмоции праздника, про которые пишет gribnick, у соотечественников даже в день их собственной свадьбы редко встретишь, чаще всего, или сосредоточенная напряжённость, или дутые до лопанья щёки от ощущения собственной крутизны Какие уж тут эмоции праздника, хоть бы улыбнулись естественно Только не говорите сейчас, что в этом тоже виноват фотограф, мол не настроил молодых, не создал атмосферу Свадебщики-практики хорошо знают, что контингент бывает совершенно разный, а громкое имя самого фотографа не всем доступно и в рассматриваемом случае не поможет
А фотографии хорошие, спору нет И фотограф замечательный Вот только оба эти утверждения - вовсе не повод для упрёка всем остальным Скажу вам совершенно честно: среди западных фотографов тоже полно унылого говна, а известных мастеров - по пальцам перечесть
20 января 2010 19:06 от gribnick
Андрей.
Полностью согласен. Россия не страна улыбок. Все хотят пафоса. И многие клиенты и фотографы
24 января 2010 20:14 от Андрей Дем
Полностью согласен с Андреем Мне самому, как свадебному фотографу, довелось не только побывать, но и снимать несколько иностранных свадеб Следует отметить, что с иностранцами работать намного легче, чем с нашими людьми Иностранцы более открытые и увидев камеру они не прячут лицо, а наоборот приветливо улыбаются и позируют Стоит кому-нибудь из наших людей увидеть камеру эмоции и поведение диаметрально противоположное Хотя бывают исключения везде, но с иностранцами работать намного легче
20 марта 2010 11:02 от Oleg
Дасогласен полностью
Ловелось снимать вьетнамвские свадьбы, одно удовольствие!
Они показывают эмоциипонимают важность момента и стараются выглядеть на самом деле самыми счастливыми!
К тому же там есть распорядитель, который следит за тем, чтобы всё было на уровне!
Никто не лезет в кадр зазря!!!
Все понимают чей это праздник и кто есть такой фотограф!
У нас же хмурые лица жениха и невесты, как будто их на убой ведут
Все серые напряжённые и неимоверно "крутые"
Хотел "Lovestory" предложить бонусом вообще не захотели
И откуда взяться хорошим фотографиям
1 мая 2010 12:33 от Илья
Последний пост 1
Живу в провинции, снимаю свадьбы И как то раз довелось снимать свадьбу у лиц кавказской национальности, с достаточно не хилыми дохода судя по всему Кадры сыпались сами по себе, только успевал немного корректировать молодых А дело все в проблемах Среднестат росс свадьба, это не праздник жизни, а хлопоты, проблемы, трата денег, времени, нервов, надо же все организовать, машины подороже, водки побольше, понтов тоже надо не забыть взять Отсюда и лица, и жесты, и настроение И как правило наша свадьба это по секундно расписаное дело На съемку бывает отмерено менее 2-х часов Не думаю что за это время можно отснять что-то толковое А там все иначе, люди переживают действительно праздник жизни, а не пятничную/субботнюю суету, к которой они готовились месяц
12 июня 2010 10:40 от Sapho
У очень многих наших фотографов фотки не только не хуже, но даже лучше и оригинальнее Обычный очень хороший уровень, ничего сверхъестественного
21 июля 2010 13:26 от Андрей Селиванов
Главная проблема в том, что большинство фотографов снимает на оценку Не важно в чём выражена оценка в евро-тугриках или востребованности
Не надо забывать о том, что фотограф снимает только то, что у него находится перед объективом в данный момент Понятно, что нужна способность увидеть, выделить/вырезать из всего самое главное - это понятно, НО если главного просто нет как писали до меня, если за молодыми Мухосранск, а сами молодые стремятся быть на кого-то там похожими Что из этого всего может получиться, кроме как поза № 12 под деревом № 34 ли на фоне № 21 Да ничего!
Счастливы те фотографы, которые снимают для себя, то есть так, чтобы понравилось самому фотографу и, как следствие в основном это обязательно понравится молодым
Удачи всем и улыбок!
|
|
7 июня 2009 00:35 от Avdeev
|
|
|
15 июня 2009 15:31 от Ульянов
|
|
|
28 августа 2009 18:00 от Mr.Slam
Большое спасибо!
|
|
|
3 сентября 2009 08:08 от Грэм
Посмотрел и не увидел ничего особенного БОЛЬШИНСТВО наших делают не хуже Его отличие в том, что он использует активно : 1 нестандартные стекла типа фишая или f12 отсюда необычные эффекты 2 необычные интерьеры, которых,к примеру, в Мухосранске быть не может
Он снимает НЕ ЛЮДЕЙ, а то что ВОКРУГ людей Что здесь такого восхитительного кстати, почему то не пропечатались в мессаге запятые скобки и вопр знаки |
|
3 сентября 2009 15:31 от gribnick
Грем, о вкусах не спорят но:
Так как я связан с одним фотосервисом, который популярен у свадебщиков, а так же с бизнесом по организации различных праздников, то могу сказать что 90% свадебных фотографов производят унылое штампованное говно. С постановочными кадрами стандартных сюжетов - "жених обнимает невесту, невеста выпускает голубя, изобразите страстный поцелуй" Остальные 10% можно разделить на 2 категории. Действительно хорошие и оригинальные нестандартные работы - в россии очень мало. Остальные производят ту же штамповку, но высокого ТЕХНИЧЕСКОГО качества. Я мог бы с Вами спорить долго на эту тему, но смысла нет. Все равно мы друг друга не переубедим. :) А вот ваше заключение о том, что он снимает ВОКРУГ людей - в корне ошибочно. На подавляющем большинстве кадров акцент как раз на людях и их эмоциях, даже если от этого человека в кадре - пол лица :) А главное отличие хороших западных свадебщиков от наших - они снимают и создают на своих снимках радостные эмоции праздника. А наши - крутое портфолио - вот мы в офигительно дорогом платье и костюме и над нами поработал визажист за 2000$ час а фотограф использовал в качестве моделей. |
|
|
11 сентября 2009 17:57 от Владимир
gribnick 100 Полностью с вами согласен
|
|
|
15 сентября 2009 10:38 от Грэм
>>90% свадебных фотографов производят унылое штампованное говно
>>С постановочными кадрами стандартных сюжетов - "жених обнимает невесту, невеста >>выпускает голубя, изобразите страстный поцелуй" Прошу не винить в этом фотографа в городе, где есть площадь с Лениным, один парк с прудом и десятью березами а также десятком кафе просто не снять ничего кроме вышеупомянутого "говна" И голубя еще поймать помыть и причесать надоКрутые интерьеры может и есть в столице, да только давно ли появились Согласитесь, что на внешность Праги или Мадрида не тянемКроме того, для каждой пары их фотографии будут для них памятью и они не будут заглядывать и сравнивать фотки с других свадеб Качество исполнения в данном случае является приоритетным по отношению к выдумке Если свадебный фотограф ремесленник, который 20-30 лет как бомбит, не имеет тяги что-то выдумывать, так это почти нормально Есть люди, которые стараются на каждой свадьбе подняться по уровню и придумать что-то новое, но , извините, он работает на себя а не на клиента в данном случае Если бы он был таким уж филантропом, то снимал бы бесплатно, для интереса, а работал бы на хлеб с маслом слесарем в ЖЭКе 2 дня в неделю >>Остальные 10% можно разделить на 2 категории Действительно хорошие и >>оригинальные нестандартные работы - в россии очень мало Ну зачем же говорить за Россию Если вы не увидели интересных фото в вашем городе в вашей среде среди тех кто тусуются на фотосайтах, то это не означает что их нет! >>Остальные производят ту же штамповку, но высокого ТЕХНИЧЕСКОГО качества Извините, но это нормально >>Я мог бы с Вами спорить долго на эту тему, но смысла нет Все равно мы друг друга не >>переубедим : Ну почему же Вы тянетесь к высокому-прекрасно ! Но не забудьте, что каждый раз все остальные в ваших глазах будут все ниже и ниже >>даже если от этого человека в кадре - пол лица : Я сейчас скажу, только пусть никто не обижается , это ИМХО Снимают без лица, тогда, когда лицо показывать на ТАКОМ снимке не прилично или опасно К свадьбе это не применимо тем более Я такие свои снимки считаю браком хуже шевеленки >>А главное отличие хороших западных свадебщиков от наших - они снимают и создают на >>своих снимках радостные эмоции праздника А наши - крутое портфолио - вот мы в >>офигительно дорогом платье и костюме и над нами поработал визажист за 2000$ час а >>фотограф использовал в качестве моделей к сожалению не могу дописать остальное - ограничение на длину мессаги, но что сказать еще есть |
|
15 сентября 2009 12:46 от gribnick
Грэм. Не будем спорить. Спасибо за ваше мнение :)
|
|
|
8 ноября 2009 12:21 от Антон Миславский
Ну ничего себе кадры!!! Класс!
|
|
|
17 ноября 2009 11:47 от Arslanoff
Да действительно снимки за душу не берутдавай снимем как жених пипи делает и типа АХ КАКОЙ ОРИДЖИНАЛ фотографа по поводу фотографов в России - хорошие естьно и плохих хватает, этим летом наблюдал как один "фотограф" держа в одной руке сигарету а в другой зеркаломыльницу "строил" толпу для общей фотографии - вот таких профи согласен хватаетк сожалению Сам себя не считаю СУПЕРфотографом, есть к чему стремиться, но клиенты довольны - это для меня важнее
|
|
|
22 декабря 2009 17:10 от antonfoto
Понравилась прежде всего раскованность, как тех, кого снимали, так и фотографа Еще хорошо, что в моду стали входить эмоционально насыщенные снимки Гламур уходит, оставив свои шедевры и свой мусор Думаю, стиль фотогафа делает не то, какие интерьеры и каким объективом он снимает, а то, какие эмоции несет в себе кадр А с этим у Тода все ок
|
|
|
20 января 2010 16:54 от Андрей
Унылое говно на свадебных фото отечественных фотографов не только из-за отсутствия таланта самого фотографа, но и из-за унылого говна на лицах или вместо лиц самих молодожёнов и их свиты Эмоции праздника, про которые пишет gribnick, у соотечественников даже в день их собственной свадьбы редко встретишь, чаще всего, или сосредоточенная напряжённость, или дутые до лопанья щёки от ощущения собственной крутизны Какие уж тут эмоции праздника, хоть бы улыбнулись естественно Только не говорите сейчас, что в этом тоже виноват фотограф, мол не настроил молодых, не создал атмосферу Свадебщики-практики хорошо знают, что контингент бывает совершенно разный, а громкое имя самого фотографа не всем доступно и в рассматриваемом случае не поможет
А фотографии хорошие, спору нет И фотограф замечательный Вот только оба эти утверждения - вовсе не повод для упрёка всем остальным Скажу вам совершенно честно: среди западных фотографов тоже полно унылого говна, а известных мастеров - по пальцам перечесть |
|
20 января 2010 19:06 от gribnick
Андрей.
Полностью согласен. Россия не страна улыбок. Все хотят пафоса. И многие клиенты и фотографы |
|
|
24 января 2010 20:14 от Андрей Дем
Полностью согласен с Андреем Мне самому, как свадебному фотографу, довелось не только побывать, но и снимать несколько иностранных свадеб Следует отметить, что с иностранцами работать намного легче, чем с нашими людьми Иностранцы более открытые и увидев камеру они не прячут лицо, а наоборот приветливо улыбаются и позируют Стоит кому-нибудь из наших людей увидеть камеру эмоции и поведение диаметрально противоположное Хотя бывают исключения везде, но с иностранцами работать намного легче
|
|
|
20 марта 2010 11:02 от Oleg
Дасогласен полностью
Ловелось снимать вьетнамвские свадьбы, одно удовольствие! Они показывают эмоциипонимают важность момента и стараются выглядеть на самом деле самыми счастливыми! К тому же там есть распорядитель, который следит за тем, чтобы всё было на уровне! Никто не лезет в кадр зазря!!! Все понимают чей это праздник и кто есть такой фотограф! У нас же хмурые лица жениха и невесты, как будто их на убой ведут Все серые напряжённые и неимоверно "крутые" Хотел "Lovestory" предложить бонусом вообще не захотели И откуда взяться хорошим фотографиям |
|
|
1 мая 2010 12:33 от Илья
Последний пост 1
Живу в провинции, снимаю свадьбы И как то раз довелось снимать свадьбу у лиц кавказской национальности, с достаточно не хилыми дохода судя по всему Кадры сыпались сами по себе, только успевал немного корректировать молодых А дело все в проблемах Среднестат росс свадьба, это не праздник жизни, а хлопоты, проблемы, трата денег, времени, нервов, надо же все организовать, машины подороже, водки побольше, понтов тоже надо не забыть взять Отсюда и лица, и жесты, и настроение И как правило наша свадьба это по секундно расписаное дело На съемку бывает отмерено менее 2-х часов Не думаю что за это время можно отснять что-то толковое А там все иначе, люди переживают действительно праздник жизни, а не пятничную/субботнюю суету, к которой они готовились месяц |
|
|
12 июня 2010 10:40 от Sapho
У очень многих наших фотографов фотки не только не хуже, но даже лучше и оригинальнее Обычный очень хороший уровень, ничего сверхъестественного
|
|
|
21 июля 2010 13:26 от Андрей Селиванов
Главная проблема в том, что большинство фотографов снимает на оценку Не важно в чём выражена оценка в евро-тугриках или востребованности
Не надо забывать о том, что фотограф снимает только то, что у него находится перед объективом в данный момент Понятно, что нужна способность увидеть, выделить/вырезать из всего самое главное - это понятно, НО если главного просто нет как писали до меня, если за молодыми Мухосранск, а сами молодые стремятся быть на кого-то там похожими Что из этого всего может получиться, кроме как поза № 12 под деревом № 34 ли на фоне № 21 Да ничего! Счастливы те фотографы, которые снимают для себя, то есть так, чтобы понравилось самому фотографу и, как следствие в основном это обязательно понравится молодым Удачи всем и улыбок! |
Есть чем поделиться с другими фотографами?
Добавить статью
Требуется для просмотра или выше.
Это тоже интересно:
Лучшие:
- ImageNomic Portraiture 2
- Как сделать самую лучшую фотографию
- 45 примеров использования тени в фотографии
- Свадебные фотографы 1. Креатив от Jeff Newsom
- Свадебные фотографы 0. Лучшие свадебные фото от Todd La ...
- Про композицию в картинках
- Экспозиция в цифровой фотографии
- Как сделать хорошую фотографию?!?
- Что такое clarity в Adobe Lightroom
- Тестовые снимки Pentax K7


У этого фотографа есть еще хорошие детские и кошачьи портреты :)